Интеграция iiko и PRIME HILL: автоматизация маркетинга через CRM
Что из себя представляет Prime Hill
Prime Hill - это облачная CRM-система для работы с клиентами. С ее помощью вы можете автоматизировать коммуникацию со своими клиентами и настраивать программу лояльности. Система собирает данные в отчеты, чтобы вы могли анализировать результаты проведенной рекламной акции. Также система позволяет выпускать электронные карты wallet. Вы можете разместить ссылку на выпуск карты на своем сайте и таким образом привлечь новых клиентов.
Как можно использовать данную CRM-систему
Автоматизировать взаимодействие с гостями
Для того, чтобы заинтересовать своих потенциальных клиентов, нужно с ними общаться. Для этого существуют сценарии, которые позволят вам выстроить взаимодействие с гостем и довести его от первого контакта с вами в интернете до посещения заведения. Вы можете запустить акцию ко дню рождения, установить “счастливые часы” или придумать бонусы для новых клиентов.
Привлекать новых гостей из вашей целевой аудитории
Для этого разместите форму регистрации на своем сайте, в социальных сетях, у бизнес-партнеров или разместите рекламный баннер с QR-кодом на входе в торговый центр. Новые клиенты найдут вас сами! А когда целевая аудитория начнет проявлять к вам интерес, CRM соберет базу, по которой вы сможете точнее настроить рекламные кампании для поиска новых клиентов. Вы сможете проанализировать online и offline трафик, запустить таргетированную рекламу или провести online анкетирование.
Персональные акции для ваших гостей
Вы можете проводить сегментацию своих клиентов по целевым группам и настраивать программу лояльности для каждой группы в отдельности. Сегментация ведется на основе анализа визитов, заполненных анкет, предпочтений, источников регистрации и многих других данных. Это позволит максимально точно настроить систему лояльности, а забота о клиенте повысит вашу лояльность у аудитории.
Поддерживать постоянный контакт
Рассказывайте своим клиентам об акциях, поздравляйте их с праздниками, дарите скидки 24/7. В системе нет ограничений на отправку push-уведомлений поэтому ваши гости всегда будут в курсе актуальных акций и новостей и смогут легко проверить свой баланс. Удобный сервис выделит вас среди конкурентов и клиенты придут к вам снова.
Вам на выбор доступны:
- push-уведомления;
- sms-сообщения;
-
e-mail-письма.
Электронная карта для гостя в приложении для телефона
При заполнении формы регистрации анкета предложит гостю добавить карту в приложении. Если у клиента телефон на базе iOS, карта добавится в предустановленное приложение Wallet. Если телефон клиента на базе Android, он может добавить карту в приложение WalletPasses. После добавления карты клиент сможет получать push-уведомления от вас и предъявлять электронную карту в вашем заведении для получения привилегий.
Применение карты к заказу
Система лояльности интегрируется с вашей учетной системой, поэтому вести продажи и добавлять карты к заказам вы будете в уже привычном интерфейсе.
Есть несколько способов принять карту:
- ручной ввод номера карты через терминал;
- по номеру телефона клиента;
- отсканировав qr-код c зашифрованным номером карты 2д-сканером;
-
отсканировав qr-код приложением Мобильный официант
Преимущества использования CRM-маркетинга:
Итак, использование crm-систем открывает для вас способ взаимодействия со своими клиентами и возможность оставаться у них на слуху. Анализ портрета клиента позволит составить правильный сценарий взаимодействия, повысить продажи и выделиться среди конкурентов.
При подключении Prime Hill вы получаете:
- ваши брендированные wallet-карты;
- не нужно тратить время на изучение нового ПО - система встраивается в уже существующую учетную систему;
- размещение форм регистрации на онлайн-площадках позволит охватить большую часть целевой аудитории;
- сегментирование гостей по группам и настройка индивидуального сценария взаимодействия с каждой группой;
-
аналитика результатов маркетинговых мероприятий.
Чтобы внедрить в своем заведении систему лояльности, расскажите нам, какую программу лояльности и с какой системой будем интегрировать.
- Комментарии