Ошибки ТСД, которые могут возникнуть при работе с устройством
Проблемы с обменом данными
Ошибки при передаче данных из 1С на ТСД
1С не подключается к ТСД.
- проверьте настройки подключения ТСД к компьютеру.- проверьте установку драйвера. Он должен соответствовать Вашей модели ТСД.
Данные по товару передаются не в полном объеме при сканировании штрихкода.
- проверьте как заполнены характеристики товара и его номенклатура в программе 1С.- если все заполнено верно, необходимо в приложении изменить настройки: перейдите во вкладку «Настройки», далее нажмите «Учет», и выберите «Использовать характеристики».
- далее в ТСД необходимо почистить базу данных и выгрузить данные из 1С еще раз.
Ошибки при передаче данных с ТСД в 1С
- При тестировании процесса работы или в момент передачи данных программа 1С зависает и блокируется. При этом из-за блокировки программы пользователь не может завершить работу 1С обычным способом. Такое часто происходит, если ТСД не готов к тестированию, получению и передаче данных в 1С. При возникновении такой ошибки, сделайте следующее:
- Проверьте корректное соединение 1С и ТСД.
- Проверьте готовность ТСД к выполняемой операции и запустите программу 1С.
- Прекращение передачи данных между ТСД и 1С. Такая ошибка возникает, если в момент передачи данных ТСД отключается от 1С из-за отключения USB, локальной сети или отключения питания ТСД. При этой ошибке: восстановите и протестируйте подключение и возобновите передачу данных.
- Во время проверки подключения появилась ошибка «Тест не пройден»:
- проверьте, что ТСД включен и на нем запущено приложение для сбора данных.
- откройте на ТСД главное меню приложения для сбора данных.
- проверьте данные адреса устройства в настройках оборудования. При подключении через USB укажите в строке адрес устройства – USB и проверьте целостность кабеля. При подключении по Wi-Fi укажите IP устройства.
- ТСД не передает данные в 1С при считывании штрихкода. Установите настройку Intent output в форме «Режим декодирования».
Если остались вопросы, связанные с работой ТСД или вы хотите приобрести терминал сбора данных, оставляйте заявку. Наши менеджеры свяжутся с Вами для более подробной консультации.
|
Оставить заявку
|
Сканер штрихкодов работает некорректно
- ТСД совсем «отказывается» считывать штрихкод (ШК). В этом случае Вам необходимо зайти в меню, нажать «Scan Setting», далее «Data Receive Method» и выбрать «Keyboard/Broadcast»
- ТСД выдает ошибку о том, что сканирование ШК не поддерживается устройством. В этом случае в меню сбоку выберите «Проверка лицензии» и проверьте срок действия Вашей лицензии. Она обязательно должна быть действующей и официальной.
- При сканировании штрихкода отсутствует звуковой сигнал и(или) ТСД не вибрирует. Вам необходимо проверить настройки сканера. Нажмите «Scan Settings», далее «Decode Reminder” в пункте «Audio» и «Vibration” измените настройки на нужные Вам.
- После сканирования ШК на дисплее ничего не отображается. Такая ошибка чаще всего возникает, если Вы не настроили считывание определенного типа штрихкода. Вам необходимо перейти в настройки и донастроить параметры модуля сканирования.
Системный сбой. Нет связи с устройством
-
Вы все настроили: установили драйвера для работы терминала сбора данных, подключили его к 1С, установили клиента на ТСД, прошли тесты соединений, но, запуская приложение, на ТСД нет соединения с сервером, системный сбой, нет связи с устройством. В этом случае проверьте работу роутера, подключение Wi-Fi на ТСД и настройки соединения Wi-Fi. Если это не помогло, отключите все программы, которые могут блокировать соединение с устройством (например, антивирус и т.п.).
-
Системный сбой в работе считывателя на ТСД. Вам необходимо просто перезагрузить ТСД.
Получить консультацию