Приглашаем на бизнес-тренинг "Концепция торговой точки"
Мероприятие состоится 24 - 25 октября 2013г. в г. Москве в конференц-зале гостиницы «Авалон» (ул. Интернациональная, 133).
Время проведения: 10.00 – 18.00 (два перерыва на кофе-брейк, обед ).
- Ассортимент. Какова должна быть выкладка?
- Новинки. Что с ними делать и как их размещать?
- Как понимать и удовлетворять потребности покупателей? Как привлечь и удержать покупателя?
- Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?
- Анализ запланированных и фактических покупок. Основной стимул купить больше. Причины покупки в количестве меньше запланированного.
- Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки?
- Как привлечь покупателя в свой магазин? Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки? Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина?
- Каким должен быть мерчандайзинг и POS-коммуникации?
1 день |
2 день |
1. Поведенческие особенности покупателя: · адаптивные стили; · портрет потребителя; · факторы, влияющие на покупателя.
2. Концепция торговой точки: · ареал магазина; · автомобильные потоки; · критерии оценки проекта.
3. Функциональные зоны продаж: · выделение товара; · входная группа; · виды акцентов; · планировка торгового зала; · составляющие образа магазина; · эффективное соотношение площадей.
*** Практическое задание. |
1. Работа с ассортиментом: · факторы, влияющие на товарооборот; · барьеры в работе с ассортиментом; · сбалансированный ассортимент; · товарные группы и их рейтинг; · последствия перегруженности ассортимента; · восприятие цены товара; · основные показатели анализа товарооборота. *** Практическое задание. 2. Выкладка товара в торговом зале: · идейное представление товара; · виды выкладки товара; · повышение "отдачи" полки.
3. Внутримагазинная информация: · визуальные компоненты; · рекламная продукция, её значение и применение.
4. Виды стимулирования покупателя. |
- по телефону: 8 (8212) 229-776 доб.130 Виктория
- по E-mail: pr@denvic.ru
- ВКОНТАКТЕ