АвтоFood: техподдержка iiko для сетевого бизнеса, г. Симферополь
Клиент
АвтоFood
Населенный пункт
Дата внедрения
2020 год
Программный продукт
Отрасль
Управление сетью кафе — нелегкая задача. Важно, чтобы все заведения придерживались единых стандартов обслуживания, одинаковых рецептур. Не менее значимо вовремя закупать необходимые продукты и товары для любой из точек. При высокой нагрузке любой сбой в программе может привести к долгосрочным последствиям. Поэтому, помимо современного программного обеспечения, нужна своевременная техподдержка, способная оперативно устранить любую неисправность.
Сотрудничество компаний АвтоFood и Денвик началось в далеком 2020 году, со звонка менеджера, который предложил компании выгодные партнерские условия. Сейчас АвтоFood — один из постоянных клиентов нашей компании. Как все начиналось, рассказываем в статье.
О предприятии АвтоFood
АвтоFood — популярная сеть кафе быстрого обслуживания на юге России. Заведения располагаются на автозаправках нескольких крупных городов: Симферополь, Севастополь, Судак, Керчь, Алушта, Евпатория, Феодосия. Сеть кафе разрастается и постоянно развивается. Открываются новые точки обслуживания, в том числе франшиза.Предприятие предлагает гостям популярный фастфуд: бургеры, картофель фри, хот-доги, роллы с салатом, жареные крылышки, наггетсы, креветки во фритюре и многое другое. Сладкоежки найдут в меню круассаны, маффины, сладкие пирожки с ягодными начинками. Заведения сети славятся приятным обслуживанием, чистотой и быстрой подачей блюд. Владелец кафе позаботился также о сервисе доставки еды на дом.
Помимо общего направления, предприятие выпускает свою серию сувенирной коллекционной продукции для детей под названием HappyFood, что дает родителям еще один повод зайти в кафе.
АвтоFood также спонсирует местные спортивные мероприятия для детей, внося свой вклад в здоровье и культурное развитие нового поколения.
Проблема и решение
Предприятие АвтоFood автоматизировано на iiko. Профессиональное программное обеспечение для общественного питания позволяет полностью контролировать товарооборот, продажи, учет продукции и другие необходимые аспекты управления. Однако в любой, даже самой отлаженной системе, возможны сбои: по вине техники, человеческого фактора, скачков электроэнергии и по другим причинам. Для решения внештатных ситуаций в АвтоFood использовали техподдержку iikoService.
iikoService отлично справлялся с задачами предприятия. Однако предложение компании Денвик оказалось более выгодно экономически, что в условиях кризиса, вызванного пандемией, было очень своевременно. К тому же у Денвик был собственный офис в Крыму, что значительно облегчило взаимодействие. После переговоров с нашим менеджером компании пришли к согласию и был заключен договор о техническом обслуживании.
Что было сделано?
- Полностью собрана информация по всем точкам.
- Налажен процесс быстрого взаимодействия для запусков новых точек и решения возникающих проблем.
Итоги работы
Вот уже три года компании АвтоFood и Денвик идут рука об руку. Это подтверждает, что качество технической поддержки, предоставляемой компанией Денвик, способно удовлетворить запросы не только отдельно взятого кафе, но и такого масштабного предприятия, как АвтоFood. За это время количество обслуживаемых точек выросло примерно вдвое: было около десятка, сейчас 21 кафе и 5 предприятий-франшиз. Желаем АвтоFood дальнейшего расширения сети и много довольных гостей!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|