Переход с R-keeper на iiko, пиццерия Смена, г. Киров
Клиент
Пиццерия Смена, ИП Ивонин Д. В.
Населенный пункт
Дата внедрения
Ноябрь 2021
Программный продукт
Отрасль
Что лучше, R-keeper или iiko? Вопрос риторический, каждый выбирает свою систему для работы. Но иногда преимущества одной программы становятся более значимыми. Так произошло с одним из наших клиентов из Кирова, пиццерией Смена. Как происходило наше сотрудничество, рассказываем в статье.
О пиццерии Смена
Пиццерия Смена открылась в далеком 2010 году в здании кинотеатра. Высокое качество используемых продуктов, интересные рецептуры и мастерство поваров способствовали тому, что любителей пиццы из Смены находилось все больше. Не единожды Смена становилась победителем "Торговая марка года" в номинации "Лучшая пиццерия".
Пандемия Covid-19 внесла свои коррективы в работу пиццерии. Особенно актуальной стала услуга доставки. Система R-keeper перестала удовлетворять растущие потребности заведения, и руководитель задумался о внедрении ПО с более удобным функционалом в отношении доставки. Некоторые сотрудники предприятия уже работали с функционалом iiko и рекомендовали воспользоваться этой системой.
Специалисты Денвик ранее уже разговаривали с ответственными лицами предприятия. Когда потребность в изменениях стала явной, руководство Смены обратилось в нашу компанию. Сервис доставки был особенно актуален. Поэтому не удивительно, что владельца предприятия в первую очередь заинтересовал блок iikoDelivery и его возможности. Но и в плане управления, производства, отчетности и складского учета iiko открывал широкие возможности!
Работа специалистов Денвик
После достижения договоренностей внедрили демо-версию iiko, чтобы перенести всю информацию в систему, не останавливая работу. Автоматизацию начали проводить 12 ноября 2021 года. В это время персонал проходил обучение по работе в iiko. На предприятии пройдены следующие курсы iiko для сотрудников:- Бухгалтер-калькулятор
- Специалист производственного цеха
- Специалист отдела снабжения
- Специалист отдела кадров
- Маркетолог
- Оператор доставки
- Оператор колл-центра
- Кассир\бармен
29 ноября провели технический запуск заведения на iiko, владелец выбрал тариф iikoEnterprice. Благодаря слаженной работе команды Денвик и Смены заведение успешно начало работу в новой системе. Но владелец предприятия решил не останавливаться на этом! И наметились новые цели.
- Настройка полного цикла управления сети торговых предприятий и производственно-распределительного комплекса при помощи возможностей iikoWeb.
- Обеспечение актуальности товарных остатков на складах.
- Обеспечение стабильности системы и простоты в использовании линейным персоналом.
- Передать линейному персоналу или автоматизировать максимум функций калькулятора по внесению оперативных данных в систему (накладные и прочее), и сделать упор на выполнение контрольных и аналитических функций.
Во время работы постоянно поддерживалась обратная связь, поэтому все возникающие сложности решались оперативно. Для полной автоматизации бизнес-процессов используются модули:
- iikoCallCentr — для организации колл-центра;
- iikoDelivery — для принятия заказов через сайт и управления доставкой;
- iikoDeliveryMen — для работы с курьерами;
- iikoWeb — для удобного управления.
Что было сделано?
- Полностью автоматизированы корпоративные процессы средствами ПО iiko.
- Внедрены модули: iikoCallCentr, iikoDelivery, iikoDeliveryMan, iikoWeb
- Проведена интеграция с FoodSoul.
- Установлена бонусная система iikoCard5 + Wallet.
- Проведено комплексное обучение персонала.
- Заключен договор о техническом обслуживании.
Итоги работы
На настоящий момент в Кирове работают четыре пиццерии Смена, все разного формата. Есть центральное производство. Хотя заведения автоматизированы в единой программе, предприятие находится еще на пути к абсолютной согласованности. Но многое стало заметно лучше. Сервис доставки стал быстрее, эффективнее и удобнее. Скорость доставки пиццы сократилась вдвое! Все цели, обозначенные ранее в проекте, были достигнуты, но наметились новые.- На подходе внедрение iiko transport и еще более эффективная работа доставки.
- Сейчас проходит интеграция с сервисом управленческого и финансового учета.
- Подключили дашборды и дали доступ специалистам Денвик к основным метрикам текущего дня по линейному персоналу.
- Перешли на управление по целям, появились ориентиры в реальном времени. Но преимущества очевидны:
- с себестоимостью стало очень удобно работать;
- появился централизованный контроль остатков;
- инвентаризации вышли на новый уровень организации, сформировалась культура;
- очень много данных для аналитики, что позволяет смотреть на все бизнес процессы и делать быстрые выводы.
Какое из ПО лучше, iiko r-keeper, вы можете решить сами, прочитав детальное сравнение от нашего клиента. А мы рады, что сотрудничество наших компаний на этом не закончилось. Желаем сети пиццерий Смена много новых заведений, престижных достижений и довольных покупателей!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|