Создание печатных форм должностных инструкций для ООО «Агора»
О компании
Компания «Додо Пицца» — это российская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на пицце. Она была основана в 2011 году. История «Додо Пиццы» — это история о том, как маленькая пиццерия в Москве превратилась в одну из самых популярных сетей в мире.
Пиццерии работают на принципах прозрачности и открытости. В Додо кухня открыта для клиентов, чтобы они могли наблюдать за всем процессом приготовления пиццы. При заказе пиццы на дом клиенты могут видеть процесс приготовления на экране своего смартфона. В компании введена система обратной связи, чтобы иметь возможность делиться своими отзывами и предложениями.
Благодаря такому подходу «Додо Пицца» быстро стала популярной в Москве. Люди ценили отличный вкус пиццы, доступные цены и открытость бизнеса.
В 2015 году «Додо Пицца» начала расширяться за пределы Сыктывкара. Первые пиццерии открылись в Москве и Санкт-Петербурге. Сегодня Додо Пицца представлена более чем в 100 городах России, а также в Казахстане, Белоруссии, Киргизии, Узбекистане и других странах.
В 2020 году компания «Додо Пицца» запустила проект «Академия Додо», направленный на обучение и развитие сотрудников. В рамках проекта проводятся тренинги, мастер-классы и вебинары по различным аспектам работы в ресторанах.
ООО «Агора» работает по франшизе «Додо Пицца» в таких городах как Москва, Нарьян-Мар, Нерюнгри, Артем.
«Додо Пицца» — это не просто пиццерия. Это история о том, как можно строить успешный бизнес на принципах честности, открытости и любви к тому, что ты делаешь. Компания «Додо Пицца» продолжает развиваться и расширять свою сеть ресторанов. На сегодняшний день она является одним из лидеров рынка быстрого питания в России и за её пределами.
Сотрудничество с Денвик
Одним из наиболее популярных программных решений для автоматизации кадрового учёта является 1С:Зарплата и управление персоналом (1С:ЗУП). Эта система предлагает широкий спектр функций, включая подбор кадров, расчёт зарплат и налогов, оформление командировок и стажировок.
Кроме того, автоматизация кадрового учёта способствует повышению уровня безопасности данных. Благодаря использованию электронных подписей и шифрования, информация о сотрудниках становится более защищённой от несанкционированного доступа и утечек.
Клиент ООО «Агора», работающий в 1С:ЗУП, столкнулся с необходимостью автоматизировать работу с должностными инструкциями. Задача заключалась в создании трех печатных форм инструкций для ключевых должностей – кассира, менеджера и пиццамейкера, и реализации возможности использовать их для всех юридических лиц.
Решением стало создание функционала, позволяющего автоматически формировать печатные формы должностных инструкций, привязанных к документу “Прием на работу”. При этом автоматически выставляется дата, соответствующая дате приема на работу. Важно, что каждая должностная инструкция создается один раз для всех юридических лиц клиента, но в печатной форме отображается уже конкретное юрлицо.
Чтобы обеспечить гибкость в работе с шаблонами инструкций, мы разработали для клиента подробную инструкцию по их самостоятельному изменению. Теперь пользователь может внести необходимые корректировки и сохранить изменения. Это делает процесс еще более удобным и гибким.
В результате введения нового функционала ООО «Агора» добилась:
- Снижения риска ошибок при создании печатных форм.
- Увеличения скорости и эффективности работы с должностными инструкциями.
- Обеспечения единого стандарта оформления документов.
Клиент получил не только автоматизацию процесса создания печатных форм должностных инструкций, но и возможность самостоятельно корректировать их шаблоны. Это значительно упрощает и ускоряет работу с документами, обеспечивает единый стандарт оформления при работе с шаблонами и делает процесс более гибким и удобным.
В целом, автоматизация кадрового учёта — это необходимый шаг для современных компаний, стремящихся к успеху и развитию. Она позволяет оптимизировать процессы, повысить эффективность работы и сосредоточиться на стратегических задачах, обеспечивая при этом надёжность и безопасность хранения данных о сотрудниках.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|
Товары
Услуги
Профессиональные консультации по продуктам 1С в Москве от опытных специалистов.
Выполняем оптимизацию типовых конфигураций 1С под специфику деятельности компании. Собственный штат программистов и гарантированные сроки выполнения работ.