White Rabbit Family: внедрение iiko в ресторане Горыныч, Геленджик
Задача
Внедрение iiko в новом ресторане сети WRF и настройка оборудования для работы
Клиент
White Rabbit Family, ресторан Горыныч
Населенный пункт
Дата внедрения
30 мая 2023
Программный продукт
Отрасль
Когда отношения проверены временем, сотрудничество проходит быстро и эффективно. White Rabbit Family — один из наших постоянных и любимых клиентов. Совсем недавно они открыли еще один ресторан в городе Геленджик — Горыныч. И, конечно, заведению предстояла автоматизация на основе iiko. О том, как происходило сотрудничество во время подготовки к открытию, читайте в статье.
О новом ресторане
Название Горыныч, уже кое-что говорит о самом заведении. Что бы вы ожидали от ресторана с таким названием? На ум сразу приходят детские сказки о трехглавом драконе, похитителе принцесс. В дизайне заведения отражена атмосфера, навевающая мысли об уединенном логове змея Горыныча где-нибудь в лесной чаще.
Приготовление пищи соответствует названию ресторана. Дракон, как известно, дышит огнем. А в ресторане готовят в печах, на настоящих дровах, так что еда приобретает неповторимый аромат. Помимо печей для жарки используют хосперы и смокеры — всё, чтобы подчеркнуть натуральный вкус продукта и добавить ему приятную пикантность. Особого внимания заслуживают мясные и рыбные блюда, а также крафтовый хлеб, который можно не только поесть в ресторане, но и взять с собой.
Подготовка к открытию
Компания Денвик отвечала за автоматизацию заведения на iiko. В ресторане оборудовали пять станций для официантов: такого количества персонала должно хватить даже при полной посадке в заведении. Также был настроен сервис Нет Монет. Чтобы не возникало путанницы с очередностью заказов, нужно было наладить взаимодействие зала с кухней.
Подача блюд в ресторане — не так проста, как может показаться на первый взгляд. В магазинах мы получаем всё и сразу в порядке очереди. А когда обедаем в заведении высокого уровня, сначала нам подают закуски, затем горячее, и уже потом — десерты. Все эти блюда готовятся в разных цехах кухни.
Чтобы логика взаимодействий отражалась на чеках, а повара вовремя получали информацию о последовательности приготовления блюд, требовалось полное понимание процесса. Сотрудники Денвик устроили онлайн встречу с шеф-поваром заведения и обсудили все вопросы. Для кухни были установлены семь экранов, на которых во время работы ресторана отображается вся актуальная информация.
Что было сделано
- Проведена автоматизация заведения
- Для понимания логики проведена онлайн-конференция с шеф-поваром
- Установлены 5 станций для официантов, касса, 7 экранов для кухни
- Настроен сервис Нет Монет
Итоги работы
Открытие ресторана Горыныч — далеко не первый проект, в котором сотрудничали White Rabbit Family и компания Денвик. Взаимодействие отлажено настолько четко, что все возникающие вопросы и проблемы решались моментально! Мы уверены: ресторан Горыныч заслужит любовь и популярность среди местных жителей и гостей Геленджика. Желаем заведению успеха, а сети White Rabbit Family — процветания и новых интересных совместных проектов!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|