Измерение проходимости в магазине товаров для дома и дачи "Хозмир" с помощью Trassir и Giftoman (Heado)
Проходимость дает возможность оценить эффективность рекламных кампаний и акций. Если после проведения рекламной кампании количество посетителей увеличивается, то это значит, что реклама была успешной и привлекла новых покупателей. Если же количество посетителей не изменилось или даже уменьшилось, это говорит о неэффективности рекламы и необходимости ее корректировки.
Управление проходимостью магазина помогает повысить конверсию посетителей в покупателей.
О компании
"Хозмир" - это сеть магазинов в Москве и Кирове, специализирующихся на продаже товаров для дома и дачи. Компания работает на рынке уже более 10 лет, и за это время успела завоевать доверие своих клиентов. В магазинах «Хозмир» представлен широкий ассортимент бытовой химии и моющих средств, посуды, товаров для сада и огорода, включая садовые инструменты, семена, удобрения и многое другое.
Компания реализует качественные товары по доступным ценам. Магазины сети регулярно проводят акции, предоставляют скидки и специальные предложения, чтобы сделать покупки еще более выгодными для своих клиентов. В магазинах работает квалифицированный персонал, который всегда готов помочь с выбором товара и ответить на все вопросы.
Постановка задачи
Магазины «Хозмир» заботятся о своих клиентах и постоянно развиваются. Чтобы определить, привлекателен ли магазин для покупателей, соответствует ли он их потребностям, выявить возможные проблемы в работе, руководство «Хозмир» решило, что необходимо внедрить в работу измерение проходимости потока клиентов. Для автоматизации данного процесса компания обратилась в Денвик.
Один из наиболее распространенных способов - это использование систем видеонаблюдения с функцией аналитики, которые позволяют отслеживать перемещения посетителей внутри магазина. Такие системы могут автоматически регистрировать количество посетителей, определять зоны повышенного интереса, а также анализировать маршруты движения посетителей.
В магазинах «Хозмир» уже было установлено видеонаблюдение Trassir и программа для управления розничными продажами Giftoman (Heado). Поэтому перед нашей командой стояла задача настроить выгрузку данных по количеству посетителей из программного обеспечения (ПО) Trassir в аналитическую систему Giftoman.
Ниже расскажем об этих системах подробнее.
Программное обеспечение для видеонаблюдения Trassir
Программа TRASSIR – это решение для видеонаблюдения, которое позволяет эффективно контролировать и управлять системой безопасности на любом объекте. Она обеспечивает надежную защиту от несанкционированного доступа, а также предоставляет возможность мониторинга в режиме реального времени. Программа TRASSIR была разработана компанией DSSL. Ее основными преимуществами являются высокая производительность, простота использования и гибкость настроек. Благодаря этому TRASSIR используется как на небольших объектах, так и на крупных промышленных предприятиях.
Одной из ключевых особенностей программы TRASSIR является ее способность обрабатывать большие объемы данных. Она может работать с видеопотоками от нескольких десятков камер одновременно. Кроме того, TRASSIR предоставляет широкие возможности для аналитики. Она распознает лица, определяет движение в кадре. Программа имеет открытый API, что позволяет интегрировать ее с другими системами.
Программное обеспечение для управления магазином Giftoman (Heado)
Giftoman – это современная программа для управления розничными продажами, которая помогает оптимизировать работу магазинов, торговых точек, а также анализировать продажи. Giftoman имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс.
Кроме того, Giftoman может интегрироваться с другими системами, такими как 1С. Система позволяет создавать отчеты о продажах, остатках и других показателях работы магазина. Отчеты можно просматривать в режиме реального времени или за определенный период.
Сотрудничество с Денвик
Клиенту необходимо было, чтобы данные из Trassir о количестве посетителей автоматически выгружались в Giftoman для их дальнейшего анализа. Для разработки использовался тестовый личный кабинет Giftoman, Trassir был развернут на сервере клиента.
При размещении камеры видеонаблюдения Trassir над входом в магазин она считает количество входов и выходов посетителей и превращает эти данные в цифры, которые можно перенести в аналитическую программу. Для этого необходимо было создать сервис, который бы забирал данные из Trassir и выгружал их в Giftoman.
Для выгрузки данных нашей команде необходимо было интегрировать системы между собой.
Мы создали веб-сервис для интеграции Trassir и Giftoman по API, который в фоновом режиме без дополнительных действий загружает данные о количестве посетителей за промежуток времени из Trassir и передает данные в Giftoman по разным точкам (по каждому магазину отдельно).
Сервис работает постоянно, данные собираются, даже если есть проблемы с сервером по какой-то причине. После возобновления работы сервера, собранные данные автоматически передаются в Giftoman.
Итоги работы
Несмотря на то, что наша команда ранее не работала с интеграцией программных продуктов Trassir и Giftoman, задачи успешно были выполнены. Теперь клиент может видеть в системе Giftoman данные о проходах по каждому своему магазину и использовать эту информации для аналитики. Кроме того, мы добавили возможность выгружать для клиента исторические данные, т.е. данные загрузились не только с момента начала работы веб-сервера интеграции, а еще и за прошлые периоды.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|