1С:Управление торговлей — товароучетная система для современного бизнеса. Широкие возможности продукта помогают розничным, оптовым и предприятиям комиссионной торговли эффективно управлять своим делом.
С 1С:Управление торговлей вы сможете:
- создавать все необходимые документы для товарооборота;
- планировать и управлять продажами;
- формировать заказы;
- организовывать закупки;
- фиксировать все поступления и перемещения;
- формировать отчеты;
- использовать CRM-систему;
- анализировать и управлять ценами;
- отслеживать показатели деятельности предприятия;
- контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженность контрагентов;
- соблюдать законодательство по продаже определенных групп товаров за счет интеграции с системами ЕГАИС, Меркурий, Честный знак.
1С: Управление торговлей вас порадует:
- ценой;
- понятным и удобным интерфейсом;
- готовыми отчетами для всех сотрудников предприятия — от продавца-кассира до директора;
- возможностью разграничить права разных подразделений и сотрудников;
- самодостаточностью — для продажи необязательно покупать кассовое программное обеспечение, потому что в программе предусмотрена реализация через РМК (рабочее место кассира);
- гибкостью — работает со всеми видами торгового оборудования.
Конфигурации 1С: Управление торговлей
Разработано две конфигурации 1С: Управление торговлей: базовая — упрощенная версия программы и ПРОФ — ее расширенная версия.
Базовая версия позволяет автоматизировать процесс торговли от прогнозирования и формирования заказов до реализации товаров в розницу или оптом.
Ограничения базовой версии
- вести учет по нескольким юрлицам возможно только в разных информационных базах;
- использование только типовой конфигурации и ее обновление без возможности внести изменения и доработки;
- предусмотрен только однопользовательский режим работы;
- отсутствуют модули планирования, управления ассортиментом, монитора целевых показателей, а также CRM-система.
Преимущества конфигурации ПРОФ
- учет по нескольким фирмам в одной базе;
- разбиение компании на подразделения;
- создание наборов товаров;
- учет номенклатуры по сериям и качеству;
- использование многооборотной тары;
- отгрузка товаров с сохранением права собственности;
- организация доставки товаров;
- создание программы лояльности;
- продажа подарочных сертификатов;
- работа с ордерной системой документооборота — разделение операций по движению товаров на финансовые и складские;
- функционал WMS-склада — хранение товаров с привязкой к номеру ячейки,
- создание упаковочных листов для приемки и отгрузки товара без вскрытия коробки или упаковки;
- учет себестоимости товаров;
- партионный учет товаров;
- возможность контролировать денежные средства по разным статьям расходов;
- планировщик движения денежных средств, ведение учета кредитов, займов и депозитов;
- интеграция с продуктами «1С: Предприятие». Например, 1С: Бухгалтерия, 1С: Розница;
- создание распределенных информационных баз (РИБ);
- работа нескольких пользователей в базе одновременно, поддержка клиент-серверного варианта работы;
- реализованы механизмы для безопасной многопользовательской работы (согласование документов, запуск бизнес-процессов, контроль и выполнение задач, разграничение прав доступа, версионирование объектов, установка даты запрета редактирования и загрузки и т. д.);
- установка и смена статусов для документов;
- возможность добавить недостающий функционал;
- запуск базы в режиме веб-клиента.
Иногда базовой версии становится недостаточно. Разработчиками предусмотрен апгрейд базы до ПРОФ конфигурации с сохранением всех исторических данных.
Почему нам можно доверять?
Компания ДЕНВИК 13 лет помогает предприятиям автоматизироваться или перейти на новые системы ведения учета. Наши специалисты ежедневно отвечают на десятки вопросов от пользователей, настраивают базы, устраняют ошибки системы, обновляют и дорабатывают программное обеспечение, обучают сотрудников розничного и оптового бизнеса. Современному бизнесу недостаточно просто скачать и настроить программу. Обязательно нужно знать, как она работает, уметь оформлять документы, поддерживать актуальность базы данных.
Хотите посмотреть, как выглядит информационная база 1С: Управление торговлей? Мы готовы показать вам работу программы на демо-стенде бесплатно. Если вы не можете приехать в наш офис, специалисты проведут демонстрацию онлайн.
Стоимость автоматизации работы предприятия на 1С: Управление торговлей
Итоговая цена складывается из нескольких пунктов:
- стоимости лицензии выбранной версии,
- стоимости торгового оборудования,
- стоимости необходимых работ.
Внедрение 1С: Управление торговлей состоит из 4 этапов:
- Устанавливаем нужную конфигурацию, создаем и наполняем базу данными компании.
- Подключаем и настраиваем необходимое оборудование.
- Обучаем заинтересованный персонал работе с 1С: Управление торговлей.
- Заключаем договор на техническую поддержку пользователей.
Хотите купить 1С: Управление торговлей или узнать о других программах подходящих для вашего бизнеса? Оставляйте заявку на сайте, и наши менеджеры свяжутся с вами, чтобы ответить на все интересующие вопросы.